It was fucking amazing!!!!
Кхм, ладно, по порядку. Оргподробности опущу, скажу только, что была дико счастлива встретится наконец именно в такой компании Поначалу удивило и, признаюсь, испугало более чем скромное количество ожидающих у входа. И в результате зал так и не заполнился полностью, да и на трибуны народ стал подтягиваться по большей части уже во время разогрева, хотя в итоге так нормально народу было. Но нам, конечно, было мягко говоря тесновато, ибо мы зашли в зал одними из первых и встали в первый-второй ряд (я поначалу была во втором, потом меня буквально вдавили в первый).
Под впечатлением от НИН разогрев практически не запомнился: какая-то русская группа в стиле Эванессенс, только куда более трансовая и заунывная. Они старались, голос у солистки неплохой, но по сравнению с хедлайнерами – вообще никак. Порадовала пунктуальность – разогрев вышел ровно в семь, НИНы после них тоже достаточно оперативно, долго ждать не пришлось.
Отдельного упоминания стоит костюм Трента (остальные были похоже одеты, но именно на Резноре это смотрелось просто невьебенно Х_Х) - серая фрицевская форма с белой повязкой на руке. Фетишист во мне забился в судорогах от перевозбуждения.
И если на разогреве вполне можно было хоть как-то нормально стоять, то когда вышла группа, толпа просто сошла с ума – до сих пор удивляюсь, как жив остался ибо на мою спину перманентно кто-то укладывался и тыкал локтями, периодически я просто висела на заграждении и не могла встать на пол, а на руках до сих пор следы от железных барьеров. После трибун танцпартер – это, кончено, жесть, но оно того стоило.
Энергетика у выступления была просто мощнейшая, с самой первой песни. Причем в начале и в конце были более бодрые песенки, а в середине небольшой такой трансовый блок, когда зал не так сильно прыгал и орал, а скорее был заворожен и одурманен происходящем на сцене.
Если сравнивать их с самым мощным по драйву выступлением из тех, что я видела до сих пор, а именно с Линкин Парк, то нельзя не отметить тот же высочайший уровень, все было отлажено идеально, но у НИНов было то, чего так не хватало линкам – они были живыми, на 1000000% живыми. Это не было похоже на хорошо отрепетированную студийную запись, подающуюся зрителю на живом концерте вообще без приправ. НИНы не предлагали фанатам заученную постановку, они жили там на сцене. В то же время все, что происходило на сцене, напоминало работу какой-то адской машины, целиком и полностью подчиняющейся Тренту Резнору, который своей мощью задавливал всех и вся. Остальные музыканты, хоть и жгли тоже, особенно всем так понравившийся гитарист, но все равно они оставались только винтиками этой машины и без хозяина они ничто. Но все это вместе работает просто и-де-аль-но. Отточено каждое движение, каждый шаг каждого музыканта. Вспомнить хотя бы тот момент, когда Трент подощел к гитаристу и они несколько секунд играли лицом к лицу, прислонившись головами – это было именно то, что Резнор хотел показать зрителям, и уж точно не случайность. Случайностей нет и быть не может. В каждом жесте чувствовался тотальный контроль над происходящим, и в те пару часов в отдельно взятом здании Трент Резнор был и.о. Бога.
И если уж на то пошло, то Резнор не просто вышел и спел несколько песен – на сцене он занимается сексом с самим собой. Этот человек сам себе создает сексуальные фантазии, сам их воплощает в жизнь и сам же от них кончает в присутствии нескольких тысяч человек. Чего стоят только его нереально эротичные объятья с собственной гитарой.
Сет-лист бесконечно порадовал – было практически все, что я хотела услышать, и в первую очередь Only, Head Like A Hole, The Beginning Of The End. Отдельная тема – Closer. Песня, которая даже в записи мозг выносит, вживую просто обязана быть чистейшим героином. И она была. Ощущения просто нереальные, когда изо всех сил орешь «I wanna fuck you like an animal», срываясь на визг – ощущения дозволенности недозволенного вкупе с полнейшим сумасшествием.
Бесконечно радовало художественное оформление выступления – визуальный ряд выше всяких похвал, подобрано все было просто идеально. Самое главное – ничего лишнего. Самые потрясающие моменты, на мой взгляд, были, когда группа стояла за светодиодной сеткой. Но что характерно, мигающие огни за спинами группы напоминали те, от которых у людей приступы эпилепсии бывают. Случайность? х_х
Окончание выступления – яркая пронзительная нота, которая окончательно лишает способности адекватно воспринимать реальность – Hurt. Тут даже писать ничего не хочется, это просто надо помнить.
Честно признаюсь, альбом Year Zero не зацепил с первого раза, хотя профессионализм и качество не отметить было нельзя. Но все слишком уж гладко и ровно (вспоминая ошибку ЛП) – уху не за что зацепиться. В живом выступлении этого единственного недочета нет. В целом могу сказать, что в плане энергетики, драйва, отлаженности и восприятия в целом, это пока что лучшее шоу, которое я видела.
Вышли мы мокрые, как новорожденные мыши, изнасилованные в моск господином Резнором и дибильно-счастливые. Торжественно объявляю себя фанючкой НИН в латентной стадии и удаляюсь отсыпаться. И вот хрен его знает, что после такого сниться будет х_____х
Я не читала и не смотрела интервью и Резнором, только пару статей о группе, я не смотрела даже фанатские видео с концертов, я ничего о нем не знаю и свое мнение я составила исключительно основываясь на музыке и сегодняшнем выступлении: Резнор – это сгусток темной энергии катастрофической силы, которую он однако полностью себе подчинил, он не выносит несовершенства, перфекционист до мозга костей, он вспыльчив и раздражителен во всем, что касается работы, он патологически честен ибо достаточно силен для этого. При этом во всем, что никоем образом не касается работы и творчества, он можем быть достаточно мягок и порой даже пассивен. Я понятия не имею, насколько это все близко к правде ибо это исключительно мое ИМХО – то, что я увидела сегодня.